Из наших резисторов достаточно хорошие С2-29 и С2-36 более того, они идут по ряду до Е192 и можно найти или заказать практически любой номинал. По отношению к С2-23 и МЛТ обладают лучшей линейностью из-за более высоких технологических норм. Очень хороши резисторы БЛП и БЛПа (последние - нормальных габаритов).
Отличными свойствами, но и высокой ценой обладают металлофольговые С5-61, С5-62, З2-67.
Кроме того, высоким качеством отличаются практически все SMD- резисторы, они достаточно дешевы и имеют широкий спектр номиналов. Применять в звуковой технике следует резисторы габаритов 1206 и 1812, из-за меньшей тепловой нелинейности.
е следует применять углеродные резисторы, они имеют повышенный уровень собственного резистивного и токового шумов и достаточно большую нелинейность, за что их, кстати, весьма ценят в ламповой технике, поскольку субъективное восприятие их шумов и искажений хорошо подходит к "ламповой" окраске звука, маскируя многие недостатки фонограмм и тракта.
Lynx http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=1247
По Allen Bradley - опишу выводы уже накопившиеся в тестах. Резисторы особенные, но и незаменимые по фишкам.
Первая фишка угля - "антизвонность". Если тракт слишком прозрачен, то возникает проблема "накапливающейся резкости" (или, наоборот, если непрозрачный тракт грязнит на ВЧ) - то уголь естественно для уха сглаживает, замулёвывает эти косяки. Тут уголь безольтернативен - обычная карбоновая пленка совсем не то.
Вторая фишка - энергетика, звук внутренне насыщается ей, совершенно неопосредованной и тупой (в хорошем смысле). Алена не распределяет энергию звука как высокоорганизованные резюки - это туда то сюда, а нераздумывая прямолинейно лупит. От этого драйв становиться НЕПОДДЕЛЬНЫМ.
Третья - самая важная, имхо. Судя по звуку, ток проходит через чистый уголь ВСЕГДА ПО-РАЗНОМУ. Из-за такой специфики возникает рэндомизация сигнала в силу коллебания сопротивления. Это настолько мало и елеуловимо (хотя пронизывает весь звук), что не вносит мелодических искажений. Музыка остается прежней, но... она становится свободной, что воспринимается так, как будто она ЖИВАЯ (в буквальном смысле). Каждый раз переставляя Алену против других резюков поражаюсь этому эффекту! Это вполне слышимый эффект - будто "аппарат стал живым существом". Убираешь Алену и на контрасте - сразу бросается в уши - ууууу МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ - по всему правильное, но не живое. И наоборот - ставишь Алёну и как будто "кровь в музыке побежала"! У музыкантов появляется желание, настроение и т.п., короче, жизнь, будто они немного приняли. А если поставить много Ален, то конкретно - будто музыканты неслабо накатили.
Однако за все приходиться платить - ставить даже один резистор, значит согласиться на некоторую потерю разрешения и своеобразные угольные гармоники в ВЧ. А больше одной Алены в аппарат или даже одну НЕ В ТО МЕСТО - чревато резкой потерей разрешения, сильным угольным окрасом, или - при совсем неумеренном использовании - МЕЛОДИЧЕСКИМИ искажениями.
Словом, Алену нужно использовать, но с умом и тестингом, тогда она реально одушевляет саунд.
https://soundex.ru/forum/index.php?/top ... я/page/10/
Аудио резисторы, дорогие: https://webdirect.texascomponents.com/s ... p?cat=1824