• Мы рады приветствовать Вас на открывшемся форуме

  • Обсуждение работы компании, конструктивная критика и предложения по улучшению обслуживания.
Обсуждение работы компании, конструктивная критика и предложения по улучшению обслуживания.
 #2   IgorA100
 19 ноя 2009, 20:33
Наша компания ориентирована на лучшее обслуживание своих клиентов от проектных и корпоративных до розничных. Для улучшения качества обслуживания нам очень важно знать что нравится, а что может не нравится как нашим текущим клиентам, так и потенциальным.
Оставляя свою краткую запись в данном разделе, Вы помогаете не только нам, но и всем потребителям нашего небольшого города.
 #1311   Алексей
 11 июл 2013, 10:25
Добрый день! Купил у Вас новый (как вы утверждали) компьютер полностью (включая монитор, мышь, клава и т.д) к сожалению полетел через два года блок питания с соответствующими последствиями (мать и т.д) (понимаю все бывает, т.к. техника), отнес на ремонт вскрыли, а материнская плата оказалась БУ, так ка паянная причем паянная безобразно видно даже неискушенным взглядом. Пожалуйста прежде чем продавать новые компьютеры ремонтируйте их нормально, а то осадок остается к Вашей "отличной" компании. "Благодарю" за сотрудничество.
 #1315   IgorA100
 19 июл 2013, 22:27
Добрый день, Алексей!
Сейчас нам трудно что-то ответить на Вашу претензию, т.к. Вы принесли нам в офис уже вынутую плату из системного блока. У нас нет 100% уверенности в том, что Вы или еще кто-то сами не перепаивали плату за эти два года. То, что та плата, которую Вы приносили имеет следы пайки я не отрицаю, но вот кто и когда ее паял - остаются загадкой. Возможно в период гарантии Вы приносили системный блок в ремонт? И в процессе ремонта могли перепаять элементы.
Если бы Вы принесли системный блок с установленной в него материнской платой и "застикеренной", при этом на плате были бы следы пайки и не было бы отметок о ремонте в гарантийном талоне, то мы бы в любом случае системный блок заменили на новый, даже если истек срок гарантии. Установкой б/у комплектующих мы не занимаемся. Мы их б/у и не покупаем и не продаем. Было несколько неприятных моментов с продажей б/у где-то в 2002г.-2004г., но с тех пор у нас не продаются б/у вещи под видом новых. И Вы единственный клиент с такой претензией за все последнее время.
А сейчас остается только гадать, отчего на Вашей плате оказались перепаянные детали.
С Уважением, Игорь Брежнев.