Hardware Inspector Service Desk
Hardware Inspector Service Desk является веб-ориентированным приложением, работающим под IIS+ASP.NET и предназначен для совместной работы с приложениями Hardware Inspector или Hardware Inspector Client/Server.
Его задачей является предоставление пользователям предприятия интерфейса работы с заявками на обслуживание, которые обрабатываются сотрудниками IT-отдела.
Веб-интерфейсом могут пользоваться не только рядовые пользователи, но и обслуживающий персонал, хотя исполнителям будет более удобен функционал, встроенный в Hardware Inspector Client/Server.
Автоматизация учета заявок позволяет значительно повысить эффективность работы ИТ-подразделения. Повышается скорость реакции на возникающие инциденты. Четко распределяются зоны ответственности. Исчезает проблема заявок, о которых просто забыли. Кроме того, быстрый доступ к истории переписки по проблеме как для пользователя, так и для ответственного сотрудника облегчают их общение друг с другом по проблеме, а значит, снижают и общие затраты рабочего времени.
Регистрация всех заявок в электронном виде, их деление по категориям, приоритетам, ответственным, а также оценка качества исполнения работ, позволяют легко и быстро получить как общую картину эффективности деятельности ИТ-подразделения, так и оценить продуктивность работы отдельных сотрудников.
Ключевые возможности:
- Единая инфраструктура с программами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server.
- Управление заявками на обслуживание.
- Ведение переписки внутри заявки.
- Возможность прикрепления файлов к сообщениям.
- Установка приоритета и срочности решения заявок.
- Оценка качества исполнения заявок.
- Распределение ответственности за выполнение заявок.
- Возможность регистрации заявок от имени пользователя старшими сотрудниками техподдержки (прием заявки по телефону).
- Деление заявок по типам.
- Возможность самостоятельной регистрации рядового пользователя в системе.
- Управление текущим статусом выполнения заявки.
- Почтовые уведомления о новых сообщения и заявках.
Возможна продажа как за наличный расчет, так и безналичный расчет.
Лицензия | Ограничение по числу авторизуемых в веб-интерфейсе пользователей1 |
Бесплатное обновление версий2 |
Цена за 1 лицензию3 |
Hardware Inspector Service Desk 50 | До 50 пользователей | в течение 1 года | 4410руб |
Hardware Inspector Service Desk 200 | До 200 пользователей | в течение 1 года | 8550 руб |
Hardware Inspector Service Desk Unlimited | Без ограничений по числу пользователей | в течение 1 года | 13950руб |
Примечание: |
|
Продлить подписку на Hardware Inspector Service Desk
Лицензия | Ограничение по числу авторизуемых в веб-интерфейсе пользователей1 | Бесплатное обновление версий2 | Цена за 1 лицензию3 | |
---|---|---|---|---|
Hardware Inspector Service Desk 50 (продление подписки) | До 50 пользователей | в течение 1 года | 1470 руб | |
Hardware Inspector Service Desk 200 (продление подписки) | До 200 пользователей | в течение 1 года | 2850 руб | |
Hardware Inspector Service Desk Unlimited (продление подписки) | Без ограничений по числу пользователей | в течение 1 года | 4650 руб |
Апгрейд типа лицензии
Текущая Лицензия | Желаемая Лицензия | Ограничение по числу авторизуемых в веб-интерфейсе пользователей1 | Цена за 1 лицензию | |
---|---|---|---|---|
Hardware Inspector Service Desk 50 | Hardware Inspector Service Desk 200 | До 200 пользователей | 4600 руб | |
Hardware Inspector Service Desk Unlimited | Без ограничений по числу пользователей | 10600 руб | ||
Hardware Inspector Service Desk 200 | Hardware Inspector Service Desk Unlimited | Без ограничений по числу пользователей | 6000 руб |
Примечание: |
|